ГОСТ Р 51709-2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Устройства для наружной световой сигнализации. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. Расстояние К от проекции оптического центра фары до светотеневой границы на экране, удаленном на 10 м, мм. Класс зеркала указывается в маркировке на сертифицированных зеркалах заднего вида римскими цифрами. Запрещено для категорий О.

Добавил: Shakajinn
Размер: 59.32 Mb
Скачали: 19688
Формат: ZIP архив

Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, оост в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно.

В зависимости от сочетаний характеристик и выполняемых функций зеркала заднего вида подразделяются на классы: Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по т безопасности.

ГОСТ Р 51709-2001

Запрещено для категорий О. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Тормозная система, предназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС.

Тормозная система, предназначенная для снижения скорости АТС при выходе из строя рабочей тормозной системы.

ГОСТ Р 51709-2001

Торможение с целью максимально быстрого уменьшения скорости АТС. Линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рассеивателя светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности.

  РЕЕСТР ЦЕН НА ЖНВЛП НА 2017 ГОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тормозная системапредназначенная для уменьшения энергонагруженности тормозных механизмов рабочей тормозной системы АТС. Среднее 5179-2001 замедления за время торможения от момента окончания периода времени нарастания замедления до начала его спада в конце торможения.

Состояние, при котором значения параметров, характеризующих способность АТС выполнять транспортную работу, соответствуют требованиям нормативных документов.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Поправкаси проверке требования 4. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода. Источники света, монтируемые на конструктивно возможной наибольшей высоте у крайней точки габаритной ширины АТС и предназначенные для точного указания его габаритной ширины.

Таблица 1 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах.

Введите адрес электронной почты: IV — широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические. При использовании измерителей падения давления с меньшими погрешностями измерения допускается корректировать нормативы периода измерения и величины предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе по 201, изложенной в приложении Е. Изменение состояния фотоприемника под действием потока оптического излучения используется для измерения этого излучения. Начало поворота управляемого колеса: Расстояния между соседними фонарями должно быть не более 4 м.

Не допускается оборудование салона автобуса дополнительными элементами конструкции порпавками создание иных препятствийограничивающими свободный доступ к аварийным выходам. После слова «скорости» дополнить словами: Рекомендуется для других АТС. Угол между наклонной плоскостью, содержащей левую от АТС часть светотеневой границы пучка ближнего света, и горизонтальной плоскостью. Для наименования «Дополнительный сигнал торможения».

  ДЖЕЙМС ДЭШНЕР БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ ЦИКЛ КНИГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отсутствие следов юза за колесами. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection.

Для перевозки пассажиров АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя. Прямолинейность движения АТС при торможении.

1 Область применения

Часть опорной поверхности, правая и левая границы которой обозначены для того, чтобы в процессе движения горизонтальная проекция АТС на плоскость опорной поверхности не пересекала их ни одной точкой. Обязательно на АТС шириной более 2,1 м. Таблица 7 — Геометрические показатели расположения поправуами границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.