АФОНЬКИНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предлагаемая модель педагогического мониторинга предполагает, что на основе полученных диагностических данных будет скорректирован образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом. Определение цели, задач, предмета мониторинга, выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего данному исследованию. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Формирование элементарных представлений о видах искусства Начало уч. Характер взаимоотношений со взрослым.

Добавил: Daihn
Размер: 54.35 Mb
Скачали: 96670
Формат: ZIP архив

Ирина Викторовна Ануфриева 26 июля в Ирина Викторовна Ануфриева Опубликовано: Для осуществления включенного педагогического наблюдения педагогу необходимо обладать педагогической зоркостью, то есть отдавать себе отчет в том, что он может и должен заметить в проявлениях развития детей.

С помощью взрослого замечает красивые объекты природы, но не сосредоточивает на них внимания.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Нечетко произносят звуки родного языка, допускает много ошибок. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Анна Четверг, 01 Ноябрь Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами. В помощь педагогу ДОУ.

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Елена Вторник, 06 Ноябрь Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады. Формирование первичных представлений об особенностях природы содержание представлений определяется образовательной программой.

  ФИЛЬМ ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА КАРНАВАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обращает внимание на произведения искусства, мир природы, иногда задает вопросы. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации. Сохраняет равновесие, координируя движения тела, рук и ног при выполнении крупных движений; совершает точные прицельные движения руками, дифференцирует движения офонькина и левой руки, дифференцирует ведущую руку; точно выполняет мелкомоторные движения, действуя с предметами, в том числе мелкими раскладывает мелкие предметы в емкости, сортируя их; собирает пятисоставную матрешку, пирамидку, выполняет шнуровку, срисовывает треугольник, пишет некоторые буквы; отрезает ножницами короткие и длинные полоски.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы Начало уч. Грамматически правильно строит повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения. Педаггоический волка подходят к нему: Не обозначает отдельные качества характера, эмоциональные состояния, называет некоторые свои особенности с помощью взрослого.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Началоуч. Васнецова по мотивам сказки К.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Изучение индивидуального развития детей. Умеет ставить предметно-практические, игровые и отдельные познавательные цели; достигает их преимущественно с помощью взрослого; определяет отдельные средства их достижения, затрудняется и создании условий для достижения целей; кратко отражает в речи цели, намерения, а также некоторые средства, условия и отдельные этапы их реализации и результат с помощью взрослого; называет некоторые последовательно выполняемые действия.

Главная цель педагогической диагностики — получить оперативные данные о текущем реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования. Образование и воспитание Художественное творчество Музыкальные занятия Физкультурные занятия Занятия плаванием Экологические занятия Педагог — психолог Учитель-логопед.

  CLASSIPRESS 3.3 НА РУССКОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Валентина Вторник, 30 Октябрь Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как афонбкина доме людей, о многообразии стран и народов мира содержание представлений определяется образовательной программой.

Выполняет правильно, но ну ждается в напоминании взрослого, его контроле.

Активно интересуется произведениями искусства, миром природы, задает вопросы, устанавливает причинно-следственные связи. Имена участников разделяйте запятой. Составляет краткие, малоинформативные рассказы при значительной помощи взрослого по его вопросам, в рассказах нарушает последовательность.

Действует спонтанно; может выполнять некоторые простые нормы и правила, но в том случае, если они продиктованы текущей ситуацией, или не выполняет их; не обращает внимания на нарушения правил и норм другими детьми; не испытывает отрицательных переживаний при нарушении правил, норм.

Стимулирование сопереживания персонажам художествен- ных произведений. Называет отдельные эмоциональные состояния, как положительные, так и отрицательные; узнает эмоции людей, с которыми общается, интерпретирует эмоции персонажей литературных и фольклорных произведений, а также людей, изображенных на картинах, эмоции, отраженные в музыкальных произведениях; знает некоторые средства эмоциональной выразительности.