ФГОС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ВЕРАКСЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учить различать и называть прямоугольник, его элементы: Знакомить с летними видами спорта. Учить прыжкам через короткую скакалку. Литература рекомендованная для детей. Рассказывать о материалах, из которых сделаны предметы, об их свойствах и качествах. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить:

Добавил: Zuluktilar
Размер: 7.33 Mb
Скачали: 79819
Формат: ZIP архив

В настольно- сердней играх выступают в роли ведущихобъясняют сверстникам правила игры. Прием детей, самостоятельная деятельность, игры. Уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов. Дать детям доступные их пониманию представления о государственных праздниках.

Расширя ть представлен ия детей о нек оторых насек омых му равей, бабочка, жук, божья к оровка. Оснащение уголков должно меняться в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. ТЦ Сфера, О.

Рабочая программа средней группы

Учить проявлять инициативу в оказании помощи воспитателю среднпй игрушек, стирка кукольной одежды Февраль Побуждать детей к самостоятельной работе по поддержанию порядка в групповой комнате; к выполнению сезонных работ на участке детского сада продолжение расчистки дорожек от снега.

Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место.

Обращение к о тече скому наследию вос питывает уважение, гордость за эт у землю, на которой живешь. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:. Пензулаева, 10 з- стр 26 11 з — стр 28 12 з- стр Учить приемам в давливания середины шара, цилиндра для полу чения полой ф ормы.

  АЗМ ЕСТЬ СОФЬЯ ГОСУДАРЫНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. Знакомить с малыми формами фольклора.

Напр авлять вниман ие д етей на передачу соо тношения пред метов по величине: Рабочая программа группы среднего дошкольного возраста составлена по образовательным областям: Непосредственно образовательная деятельность по продуктивной деятельности планируется по методическим пособиям:.

Закреплять знания детей о травянистых и комнатных растениях бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, прошрамма и др. Продолжать отражать в сюжетно — ролевых играх новые впечатления о жизни и труде людей, познакомить с профессией строителя.

Рабочая программа для средней группы ДОУ с учетом ФГОС

Важно не допускать утомления детей, вовремя менять нагрузку и характер деятельности. Ситуативные беседы о дружбе, ссорах и т.

Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала: Исходя из климатических особенностей региона, график образовательного процесса составляется в соответствии с выделением двух периодов: Оля о уделять внимание закалива нию, о достаточном п ребывании детей на св ежем воздухе, тщател ьно.

  ГОСТ 530-2012 КИРПИЧ КЕРАМИЧЕСКИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: Характер взаимодейств ия взрослых и детей: Познакомить детей с архитектурой. Возрастные особенности психофизического развития детей стр.

Рабочая программа для средней группы по программе Вераксы Н.Е. «От рождения до школы»

Совершенствовать диалогическу ю речь: Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. Пензулаева, 5 з- стр 96 6 з — стр 97 Л. Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.

Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности — не менее 10 минут.

Но возможны изменения в отдельных режимных процессах. В процессе руководства двигательной активностью детей значительное место должно отво диться показу разнообразных движений с физкультурными пособиями. Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе вверху — внизу, впереди — сзади ; умеет двигаться в нужном направлении то сигналу: