ИНСТРУКЦИЯ 2540Р ОТ 14 12 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если остаточная стрела — наибольшее расстояние от внутреннего относительно изгиба плети края подошвы до наиболее удаленной от рельса реборды подкладки при подкладочных скреплениях или опорной скобы при скреплениях типа ЖБР выходит за указанные пределы, сварной стык должен быть забракован и вырезан из плети. Плеть на всем протяжении должна быть закреплена в одном интервале температур, границы которого определяются наиболее высокой из рассчитанных mint3 и наиболее низкой из рассчитанных maxt3. Выполнение таких работ в летний период следует планировать в ранние утренние или поздние вечерние часы, руководствуясь прогнозами дорожных и местных территориальных геофизических станций. Перечень таких постов устанавливает начальник службы пути региональной дирекции инфраструктуры. Приводятся обобщенные данные наблюдений за изменениями контролируемых характеристик во времени, результаты фото-, аэро- и космических съемок, их анализ.

Добавил: Malagis
Размер: 21.11 Mb
Скачали: 86523
Формат: ZIP архив

При работе с тахеометром или теодолитом последний ориентируется по направлению базиса так, чтобы при визировании на постоянное начало створа отсчет по лимбу был нулевым.

Температура закрепления каждой рельсовой плети должна быть записана в Журнале учета службы и температурного режима рельсовых плетей и на шейке рельса, а длинных плетей в Паспорте-карте и на шейке рельса коротких плетей.

Если заторно-зажорные явления регулярны и оказывают значительное влияние на эксплуатацию мостового инстрцкция, работа гидрологического поста организуется по специальной программе.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

На каждый водомерный пост составляют технический паспорт по форме ПГМУ 9 Приложение 17 в трех экземплярах. При этом необходимо обеспечивать следующие условия: На остальном протяжении пролетного строения устанавливаются на подрельсовые прокладки-амортизаторы металлические П-образные пластины, но плети крепятся без жесткого прижатия подошвы рельса к основанию с подрезанными лапками клемм; при эксплуатации бесстыкового пути на мостах с безбалластным мостовым полотном на деревянных поперечинах мостовые брусья должны быть прикреплены к продольным балкам лапчатыми болтами с пружинной лапкой рисунок 2.

Разность отсчетов дает высоту волны. Для соединения рельсов инструкиця болтовых отверстий при ликвидации разрывов рельсовых плетей и изломов рельсов для временного пропуска поездов разрешается применять стандартные шестидырные накладки, стягиваемые четырьмя струбцинами, утвержденной ОАО «РЖД» конструкции.

  ПЕСНЯ АЛЕКСЕЯ РОМА НЕ ОТВОДИ ЛЮБИМЫХ ГЛАЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

1. Общие положения

Монорегулятор скреплений АРС-4 при укладке бесстыкового пути должен быть установлен на 3-ю позицию. В знаменателе приведены значения tз при применении высокопрочных стыковых болтов.

Не сваренные стрелочные переводы должны быть отделены от концов плетей двумя парами уравнительных рельсов длиной по 12,5 м. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ Дата добавления в базу: После разреза и раскрепления оь участка плети необходимо определить абсолютную величину его удлинения или укорочения.

Определяем общее удлинение раскрепленного конца плети, необходимое для восстановления температуры закрепления на участке производства сварочных работ и на участке раскрепления плети.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

В период паводка ежедневно к 9. Одиночная смена рельсов и отдельных металлических частей нецентрализованных стрелочных переводов.

Перед открытием перегона представитель дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера ответственный по контролю за качество работ и соблюдением требований по безопасности движения поездов в «окно», через ДНЦ выдает предупреждение об ограничении скорости движения поездов в зависимости от состояния пути после выполнения работ в «окно».

Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО должна работать на перегоне с соблюдением дополнительных требований: Перед вырезкой куска рельса необходимо проверить закрепление плетей промежуточными рельсовыми скреплениями на участке вырезки дефектного рельса. 254р

2540р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При окончательном восстановлении целостности плети с дефектом, если температура рельсовой плети превышает ее температуру закрепления, или с временным рельсом при отсутствии по его концам стыковых зазоров, необходимо предварительно снять напряжения, в первом случае — в плети на участке производства работ, а во втором — во временном рельсе.

Закрепление плетей при нагреве производится вслед за нагревательной установкой.

О компании Контакты Доставка Новости Мой профиль. Дата сварки, температура рельсов при сварке их ПРСМ или АЛТС, номера сварных стыков должны быть зафиксированы в Журналах учета службы и температурного режима рельсовых плетей и Паспорт-картах.

Угон плетей 20016 изменение температуры их закрепления и может привести к опасным концентрациям в плетях растягивающих или сжимающих усилий.

  EPUB ОТТО ВЕЙНЕГЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Технические указания на переборку и применение старогодной путевой решетки на железобетонных шпалах, утверждены МПС РФ Занимать перегон сверх времени, указанного в предупреждении, запрещается. При перепаде температуры закрепления плети относительно температуры ее при производстве работ инструкциия С и более обычные стыковые болты в пределах анкерных участков необходимо заменить на высокопрочные и затянуть их с крутящим моментом Н.

Составляется с учетом всей имеющейся в региональной дирекции инфраструктуры инженерно-гидрологической информации, прогностических и информационных данных, опыта ведения работ по водоборьбе и др. Пропуск поездов по рельсовым и другим пакетам должен осуществляться со скоростью согласно проекту и фактическому состоянию пути. Руководство работами инстпукция «окна» осуществляет: Рихтовка бесстыкового и звеньевого пути рихтовочными приборами одновременно на величину от 10 до 60 мм.

Скачать Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Запись в Журнале осмотра об ограничении скорости движения поездов должна содержать слова «согласно выданному предупреждению», то есть должна быть подана заявка на выдачу предупреждения порядком, указанным в главе 8 настоящей Инструкции. Длина рейки должна превышать амплитуду колебаний уровня на 0,0 м. На перегонах, где имеются руководящие спуски 0, и круче, но не более 0, при скорости движения: Руководитель путевых работ, получив от сигналиста, стоящего у красного сигнала, извещение о приближении поезда, обязан привести путь в исправное состояние, проверить соблюдение габарита, после чего рожком один длинный звук с одновременным движением развернутым желтым флагом над головой слева направо и справа налево разрешить сигналистам снять переносные красные сигналы и петарды.