ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При оценке результатов измерения нагревания другого тягового электрооборудования, кроме тяговых электродвигателей, руководствоваться нормативными материалами заводов-изготовителей. У машиниста может быть уточнена позиция регулирования, уровень напряжения контактной сети, причина изменения режима управления и другие обстоятельства. Поиск в этой теме Расширенный поиск. К грузовым относятся станции, предназначенные главным образом для выполнения грузовых и сопутствующих им операций. Большая точность при определении силы тяги может быть достигнута в случае раздельного использования меняющихся от нагрузки значений КПД тягового двигателя и зубчатой передачи.

Добавил: Kigajar
Размер: 35.65 Mb
Скачали: 44523
Формат: ZIP архив

Тормозные колодки — чугунные. Последние сообщения на форуме. Расход электроэнергии на движение поездов и резервных электровозов переменного тока определять по формуле: Для этих отрезков пути рассчитываются средние значения силы тяги и ускорения замедленияа также полные сопротивления движению по возможно более точным данным о плане и профиле.

Тяговые расчеты для поездной работы (стр. 2 из 3)

У машиниста может быть уточнена позиция регулирования, уровень напряжения контактной сети, причина изменения режима управления и другие обстоятельства. Возможность спрямления проверять для каждого элемента действительного профиля пути, входящего в спрямляемый участок, по формуле: В остальных случаях, а также при движении одиночного локомотива тормозную силу локомотива и его массу учитывать.

Определение основного средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава в функции скорости.

Значение коэффициента Кнв см. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Тяговые характеристики ,8 электровоза 1,5ВЛ80СМ: Коэффициентучитывающий встречный и боковой ветер.

  MEDIA SAPIENS-2 ДНЕВНИК ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕРРОРИСТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила тяговых расчетов для поездной работы, Правила МПС СССР от 15 августа года

Во время проведения опыта состав остается заторможенным. При тяговых расчетах руководствоваться условными обозначениями величин, сокращениями и единицами измерения, приведенными в прил. Построить зависимости V S и t S при движении поезда по участку с расчетной массой состава и оценить полученные результаты: Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Для предупреждения разрыва поездов наибольшая суммарная сила тяги локомотивов, находящихся в голове поезда, при трогании поезда с места определяется исходя из максимально допустимого продольного усилия на автосцепке при трогании, равного 95 тс, а наибольшая суммарная сила тяги при разгоне и движении по труднейшему подъему определяется исходя из максимально допустимого продольного усилия на автосцепке, равного тс, т. Скорость движения и время хода поезда определять графическим способом по спрямленному профилю пути, используя диаграммы ускоряющих и замедляющих сил поезда, или с помощью ЭВМ.

Правила тяговых расчетов для поездной работы — Raillook

При этом прочность автосцепки во всех случаях ограничена ,9 кН, что меньше ограничения по устойчивости пути в кН. Приложение В Кривые движения поезда…………. Тяговые характеристики электровоза 1,5ВЛ80С: При этом штриховые линии на тяговых характеристиках на пониженное напряжение не перестраивать.

Наибольшее превышение температуры, полученное при расчете, следует привести к расчетной температуре наружного воздуха с учетом устройства снегозащиты по формуле: Расчет рабочего парка вагонов, уменьшение эксплуатационных расходов при его сокращении. Дополнительное удельное сопротивление движению от приведенного уклона.

  МУЗЫКА НА ВЫХОД НАФАНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тяговые расчеты для поездной работы

Расположение осей станционных путей следующее: По уровням проскальзывания колесных пар, реализуемых для данных условий испытаний, работу локомотивов можно подразделить на режимы: Скорости движения поезда определять для двух вариантов: Учет изменения силы тяги в зависимости от атмосферных условий. Показатели эксплуатационной работы железных дорог.

Измерительные каналы ИВК, соединяемые с датчиками, функционально подразделяются на три типа: При графических способах определения скорости движения и времени хода поезда применять масштабы по табл. Порядок расчетов при одиночной и кратной тяге. Поиск в этой теме.

Во время опытных поездок песок под колеса электровоза подается по усмотрению машиниста в соответствии с его опытом ограничения боксования в конкретных условиях эксплуатации. В древности считали, что тайна создания изобретений доступна только богам.